Пройти тест
Транспортная компания – Maslow digital

Транспортная компания

Транспортная компания


Описание

Ниша: Аренда автобус и микроавтобусов с водителем
Кто обратился: Uline SPB
В какой ситуации: Увеличить кол-во заказов, используя интернет рекламу
1. Какую задачу хотели решить:
-Привлечь новых контрагентов для постоянного сотрудничества (турфирмы, экскурсионные компании, служебные развозки и т.д.)
2. Мы выбрали следующую стратегию:
– Составили mindmap запросов людей по поиску аренды авобусов в СПб
– Распределили рекламные компании следующим образом:

-Аренда Микроавтобуса -Аренда автобуса -Аренда экскурсионного автобуса -Аренда туристического автобуса -Аренда трансфера -Перевозка детей -Пассажирские развозки -Автобусы для свадьбы -Служебная развозка -Аренда корпоративных автобусов -Международные перевозки

Также был включен ретаргетинг и реклама в рекламных сетях

Фото рекламного кабинета (Яндекс и Гугл)


3.ЦИФРЫ:
За 240.000 руб бюджета на рекламу и 2 месяца работы над проектом: 3 520 кликов, 390 заявок на аренду автобуса, то есть в не сезон на аренду автобусов заявки выходили по ~600 рублей, что является хорошей ценой, так как аренда автобуса на пару часов в среднем стоит от 10-15к. Юлайн нашел новых контрагентов и сдавал в аренду автобуса для свадеб, развозки школьников и детей в лагеря. В среднем на вложенные 30.000 рублей бюджета – Юлайн зарабатывал 60-80к в эту же неделю, а потом также подписанные контракты с контрагентами давали прибыль, то есть тут работает понятие LTV ( это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание) Выручка: свыше 700.000 руб + она постоянно растет из-за приобретения постоянных контрагентов
4.ИТОГ:
Плодотворная работа над проектом показала, что Яндекс Директ и Google Adwords является хорошим инструментом при поиске потенциальных клиентов для аренды автобусов. В данной ниши хорошо работают прямые ключи, такие как «аренда автобуса» , «аренда автобуса на N мест», «аренда автобуса с водителем», а также отлично показа себя рекламная сеть яндекса, где иногда заявки могли выходить по 100-150 рублей. Средняя стоимость заявок с учетом тестов = 600 рублей, что является приемлемо для ниши по аренде автобусов в СПб.

Детали